четверг, 5 ноября 2015 г.

Технологическая карта открытого урока во 2 классе. "Музыкальные инструменты. Буква Xx"

Технологическая карта открытого урока во 2 классе.







Тема
 « Названия музыкальных инструментов. Буква Xx.»
Цель  и задачи
- ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Xx, научить их правильному произношению;
введение новой лексики с буквой Xx и ее закрепление;
- ознакомить учащихся с сокращенной формой is, и апострофом;
- ознакомить учащихся с названиями музыкальных инструментов;
- ознакомить учащихся со страноведческим материалом ( музыкальные инструменты в разных странах)
1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Xx, слов с данной буквой; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.
2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа, на примере национального шатландского музыкального инструмента - волынки.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.             Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[s], [z], [ks]
2.            Воспроизводить графически корректно букву Xx
3.            Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.
Личностные:  Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные:   Формировать умения слушать и читать сокращенную форму is с опорой на модель.
Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия
Буквы английского алфавита.
Лексические единицы и фразы по теме « Музыкальные инструменты»
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
История, русский язык,  физкультура, музыка.
Фонетическая и речевая разминка
Работа со схемами - опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная  работа
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
-Интерактивные плакаты
-Плакат «Английский алфавит»
-Карточки с буквой Xx
-Мультимедийная презентация
-распечатанные смайлики для оценивания

Этапы работы
                                                                  Содержание этапа
1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
2минуты
Мультимедийная презентация


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель– настроить на общение  на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”
Are you ready to start our lesson? Let’s do it!
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая зарядка
3 минуты


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказываю историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка летит в улей с медом [z]. Руки у нас замерзли, и мы на них дышим, чтоб согреть [h], мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ].
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2.
Этап целеполагания
Время
Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация
2 минуты
Слайд с новой буквой Xx

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву?
Цель - сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем новую букву и ее звук и  научимся читать слова с этой буквой.)                                                                      
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
3.
Этап повторения изученного материала

Время
Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)


6минут
Рабочие тетради

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
Прочитайте слова и переведите их на русский язык.
3.Мотивация
Самые активные получают смайлики. (в конце урока смайлики подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель - повторить пройденный материал


Читают слова на карточках русский перевод английских слов.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
     4.
Динамическая пауза
3 минуты

Цель- смена учебной деятельности на уроке.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!


Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.
5
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения буквы Xx и правильного произношения звукa [ks])
Время
Используемые ресурсы

Presentation
Practice
7 минут
Учебник, карточки с буквами,  аудиозапись на диске

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
 Цель - сформировать навыки аудирования буквы Xx и произносительные навыки;
-Включаю для прослушивания «Уроки Ворона»,  дав задание повторить звук за Седриком.
- сформировать навыки чтения и навыки  употребления английских слов: a desk, milk  в речи в соответствии  с речевой ситуацией;
Включаю для прослушивания аудиозапись  дав задание повторить звуки за диктором.
  Отрабатываю произношение этих слов.
- закрепить навык употребления артикль a с исчисляемыми существительными в единственном числе.
-Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще?
-формирование лексико-грамматических навыков:
В быстрой речи  is становится почти незаметным, он сокращается и превращается в s. Значок перед ним называется апостроф.
Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.


Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают смайлики.











Слушают, стараются понять случаи употребления сокращенной формы is.



Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
6

Время
Используемые ресурсы





5 минут
Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.
Познакомимся с новой гостьей - буквой Xx. На доске карточки с буквой и звуком[ks] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?
Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Xx

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач
Регулятивные:  выполнять учебные действия
Развитие навыков письма



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


              УУД
Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Xx
Open your workbook, please.”
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.
Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы
Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.1   стр. 21
 Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 
Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
7
Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения
Время
Используемые ресурсы


         Production
8минут
Учебник, презентация

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.
-Включаю для прослушивания аудиозапись, дав задание повторить пары предложений за Дианой, а потом самостоятельно.
- предлагаю учащимся прочитать изученные слова и знакомые предложения сократив глагол is

-предлагаю попробовать прочитать  изученные предложения с полной формой глагола is.
-предлагаю распределить подписи под картинками  и прочитать их.
Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения.




Читают предложения, сокращая глагол is.

Читают предложения, поставив полную форму is.

Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями.
Познавательные: осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

8
Динамическая пауза
Время
Используемые ресурсы


3 минуты


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

Расширение страноведческого кругозора учащихся
Время


Используемые ресурсы
Презентация, картинки с изображением шотландца, играющего на волынке.
УУД
Познавательные: использовать полученную информацию о  музыкальных инструментах.
Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традиции других народов.
Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.
Цель – познакомить учащихся с музыкальными инструментами двух стран   (национальным музыкальным инструментом Шотландии – волынкой, России-балалайкой)
Зачитываю  страноведческий материал по теме, рассказываю истории про музыкальные инструменты.

Цель – узнать о национальных музыкальных инструментах – волынке,балалайке.
9.
Рефлексия
                   Время
                                      Используемые ресурсы
2минуты



Деятельность учителя
  Деятельность обучающихся
                     УУД
Цель-подведение итога изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Подвожу итог соревнования по количеству смайликов “Lets count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Дети подсчитывают смайлики, аплодируют победителю.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
10.
Итоговый этап учебного занятия

Время
Используемые ресурсы

Домашнее задание
1 минута
Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя
         Деятельность обучающихся
                         УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Open your diary, pleaseYour homework is ex.2 p.21 Повторить и потренироваться в написании буквы Xx”, слов с данной буквой. Старайтесь писать так,  как в образце.  Не забудьте повторить  новые слова: a desk, milk. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Xx и звуком [ks].
 “The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.





 Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Комментариев нет:

Отправить комментарий